Cutting-edge health solutions for you and your family

Consult health and wellness specialists online for just $7

Looking for Health Advice?

Get professional advice anytime. Forget the pointless online health-related searches and long wait times at the doctor’s.

1. Choose a specialist

It will only take a few minutes to reach them

2. Consult online

Make a video or audio call, or use text chat at your convenience

3. Get better!

Get treatment advice right after your virtual visit

Specialties

How It Works

1

Create an account

It only takes a few minutes

2

Choose a specialist

Your virtual visit will start in 5 minutes

3

Consult online

Make a video or audio call, or use text chat

4

Get advice

Find detailed advice in your account

10 years

average work experience among our specialists

5 min

maximum wait time

24/7

availability of our online specialists

Pricing

Get advice from a physician, pediatrician and gynecologist for a special price $7. Our specialist will collect information about your health and answer any questions that concern you.

$7 per virtual visit
15 minutes is duration of the consultation. If necessary, the consultation will be continued for the next 15 minutes

What Kind of Advice Can You Get?

It’s alright to ask anything, when it comes to health. You can bring any concerns to our online specialists. During a virtual visit, they will collect your health information and use it to give professional medical advice, or interpret your test results.

Dizziness
Read more

Dizziness can be a symptom of different conditions. An online consultation can help you identify the cause—after answering some questions, you will get treatment advice. Our specialist will let you know if it might be serious and you should make an appointment with a doctor, or if it’s temporary and you just need to get some rest.

Fatigue and eye pain
Read more

If your eyes hurt, you could just be tired, or it may be caused by a different health factor. To diagnose the problem, our specialist will need you to describe your symptoms in detail—when the pain occurs and how it manifests itself. Based on your answers, they will decide if you should seek medical care or, if it’s nothing serious, provide some tips on how to ease your symptoms.

Heat emergencies
Read more

Heat stress has several stages, heat stroke being the most severe. To evaluate the situation, your online doctor will ask you some questions. They will use your answers to confirm the diagnosis and give you professional treatment advice. In case of a life-threatening emergency, they will instruct you to call an ambulance and tell you what to do until it arrives.

Stomach ache
Read more

There are many causes of stomach pains. Symptoms can vary too—different areas, types and severity of pain. A video visit will allow you to show where it hurts and to better explain what it feels is like. Carefully answer any additional questions to get personalized advice—our online specialist may recommend you to make an appointment with a doctor, or prescribe medication for your stomach and give you tips on healthy eating.

Interpreting test results
Read more

If you need help interpreting laboratory test results, you should share relevant files during your virtual visit with a health specialist and answer their questions. The specialist will help you understand what your test results mean. Based on the results, your doctor will recommend what treatment to start right away, and, if necessary, what further tests to undergo.

If your child has swallowed something dangerous
Read more

It’s always a stress for parents when their child eats spoiled food, or swallows an object or something poisonous. Seeking immediate health advice is a good idea. You can consult an online specialist to describe the situation and find out if you should see a doctor in person. If there’s no danger, you will get preventive care and diet advice.

If your child has a fever
Read more

Fever can be caused by a number of factors. During your virtual visit, a pediatrician will ask you to describe the symptoms in order to diagnose the problem and give treatment advice. You can ask any questions about your child’s condition to quickly figure out what you should do to remedy the situation.

Women’s health issues
Read more

Women often don’t consider gynecological problems serious enough to seek medical attention. Some are embarrassed to see a gynecologist. With Doctor Smart, you can consult a women’s health specialist anytime, asking any questions you might have. Choose a convenient communication option—make a video or audio call, or use text chat. You can get professional health advice on contraception, menstrual pains, pregnancy symptoms, and other issues, however sensitive.

Our Specialists

Chuguyeva Irina Vladimirovna

Physician

Experience 6 years

Shvedov Aleksandr Aleksandrovich

Physician

Experience 9 years

Libega
Elvira
Ivanovna

Physician

Experience 21 years

Petrunina Svetlana Vladimirovna

Physician

Experience 11 years

Konovalenko Natalya Vladimirovna

Physician

Experience 9 years

Akopyan Ayarpi Norikovna

Pediatrician

Experience 8 years

Skoromnikova Mariya Valeryevna

Pediatrician

Experience 2 years

Kotova
Yulia Yurievna

Gynecologist

Experience 5 years

Our Partners

Answers on questions

Doctor Smart is an online consultation service with doctors around the clock and without queues. It is a convenient opportunity to get prompt, professional assistance from a general practitioner, pediatrician, gynecologist, nutritionist, fitness expert and even a veterinarian. You can get advice wherever you are – to get in touch with our specialists you only need access to the Internet.

You choose a convenient format for communication – video call, audio call or chat consultation. Professional Doctor Smart doctors will answer your questions and give you accurate recommendations that will help you feel better and improve your health.

Right now, there is a special price of 150 rubles for a 15-minute consultation with any specialist in Doctor Smart. This usually gives the specialist enough time to understand the problem and give recommendations. You can extend the consultation if desired. In that case, billing will be per minute.

Payment procedure:

  1. Before starting the online consultation, you give your bank card details.
  2. The cost of the online consultation is debited in your currency.
  3. After 15 minutes of consultation, the system will offer to continue it at the rate of 150 rubles for 15 minutes. Funds for unused minutes will remain on your account in your User Account.
The cost of Doctor Smart services can vary depending on the region.

In Doctor Smart, you can get online advice on health, nutrition and physical activity. Consultations are conducted by specialists in various fields – from general practitioners to nutritional experts and psychologists.

Online communication with a doctor does not differ from the usual in-person consultation: the doctor will listen to your problem and clarify all the necessary details, after which he/she will make detailed recommendations on the treatment plan, further tests and studies, and also tell you what to do and what not to do next. The history of consultations and detailed recommendations of each doctor are always available in your User Account. The services provided by Doctor Smart are for information only.

Online consultations in Doctor Smart are available around the clock, including on holidays and weekends. You can contact your doctor anywhere, wherever you are – at work, at home, on a trip to the country or on vacation. The main thing is having Internet access.

In Doctor Smart you can get a professional consultation on current health issues, as well as take advantage of additional services:

  • An explanation of tests – if you need to quickly read through the results of tests and studies, but there is no time for an office appointment with a specialist.
  • A second opinion, if you were already at a doctor’s appointment and want to clarify the diagnosis. This is especially important for complex cases or for making serious medical decisions.

In Doctor Smart, you can get advice from highly skilled specialists in a wide range of fields – from general practitioners to nutritional experts and psychologists. You can ask them about matters of concern and get accurate recommendations at any convenient time for you.

  • General practitioner – general questions
  • Pediatrician – children’s health, child care, disease prevention and development of the baby
  • Neuropathologist – nervous system, headaches, back and neck pain, spinal injury, blood pressure
  • Psychologist – personal problems, neuroses, stress and crisis states
  • Gynecologist – women’s health
  • Sexologist – intimate life, sexual disorders and dysfunctions
  • Beautician – skin diseases, maintaining the health and youth of your skin
  • Nutritionist – balanced nutrition, personal diet
  • Fitness expert – personal training program and workouts
  • Veterinarian – pet health

Before starting work in the service, all doctors confirm their qualification: they provide certificates of education and pass the internal Doctor Smart exam. You can also influence the rating and evaluate the work of a specialist. We closely monitor all your feedback, so you can be sure of the quality of the consultations.

In the Doctor Smart service, there are three ways to communicate with a specialist – you can choose the one that is convenient for you:

  • Video call
  • Audio call
  • Chat consultation

We recommend using video calling so that the doctor can see you. This helps the doctor to make a more accurate diagnosis and give effective recommendations.

If you do not have a video calling option, you can call the doctor by phone or send him/her a message. Regardless of the communication format, the specialist will listen to you and tell you how to improve your health.

If you have tests or a medical history, be sure to show them to the Doctor Smart specialist. This information will help the doctor diagnose your problem more quickly.

Other questions and answers

Современный способ заботиться о себе и близких

Онлайн-консультация с врачом от 150 ₽

Есть вопрос о здоровье?

Получите быструю и квалифицированную помощь. Больше не нужно искать информацию в интернете или ждать приема у врача.

1. Выберите специалиста

Онлайн-консультация начнется в течение 5 минут

2. Проконсультируйтесь

Общайтесь в удобном для вас формате — по видео, аудиосвязи или в чате

3. Поправляйтесь!

После приема вы получите рекомендации о дальнейших действиях для улучшения самочувствия

Наши возможности

Как воспользоваться сервисом?

1

Зарегистрируйтесь

Регистрация займет не более 3-х минут

2

Выберите нужного специалиста

Консультант будет на связи в течение 5 минут

3

Проконсультируйтесь

По видео, аудиосвязи или в чате

4

Получите подробные рекомендации

В электронном виде

10 лет

Средний стаж наших специалистов

5 минут

Максимальное время ожидания приема

24/7

Наши консультанты доступны для связи

Стоимость консультаций

Получите консультацию у терапевта, педиатра и гинеколога по специальной цене 150₽. Наш специалист соберет информацию о вашем здоровье и ответит на любые волнующие вас вопросы.

от 150 ₽ стоимость консультации (65₴ или 800₸)
15 минут длительность консультации. При необходимости консультация будет продолжена на следующие 15 минут.

Какие вопросы можно задать нашим врачам?

Когда речь идет о здоровье — не бывает глупых или неуместных вопросов. Вы можете смело спрашивать наших специалистов о том, что вас волнует. Они соберут всю необходимую информацию во время консультации, чтобы порекомендовать вам лечение или расшифровать результаты анализов.

Головокружение
Подробнее

Головокружение может быть связано с разными причинами. Чтобы понять, с какими именно, врачу необходимо побеседовать с вами. По итогам беседы специалист даст рекомендации. Он подскажет, нужно ли обращаться к врачу немедленно или у вас ситуационное головокружение и вам следует немного отдохнуть.

Усталость и боль в глазах
Подробнее

Боль в глазах может быть связана, как с обычной усталостью, так и с различными болезнями. Чтобы понять причину боли, доктору нужно узнать, как именно она проявляется и что может способствовать этому. В зависимости от ваших ответов, наш консультант поймет, насколько серьезна проблема. Если ситуация не требует срочного визита к врачу, он подскажет, что можно сделать, чтобы облегчить симптомы.

Солнечный удар
Подробнее

Существует несколько степеней солнечного удара. Чтобы оценить серьезность ситуации нашему врачу необходимо пообщаться с вами. Он задаст вам уточняющие вопросы, определит степень солнечного удара и даст рекомендации по дальнейшим действиям. Если ситуация серьезная, доктор посоветует, что предпринять до приезда скорой помощи.

Боль в животе
Подробнее

Боль в животе может указывать на совершенно разные проблемы со здоровьем, в зависимости от области, которая болит, характера и интенсивности боли. Поэтому во время этой консультации мы рекомендуем использовать видео, чтобы врач мог понять, какая область болит, какой характер у боли. Доктор задаст правильные вопросы и подскажет, стоит ли обращаться к врачу для очного приема или можно обойтись приемом лекарств и правильным режимом питания.

Нужна расшифровка анализов
Подробнее

Чтобы врач мог помочь вам с расшифровкой анализов, вам нужно будет прикрепить анализ к чату и ответить на сопутствующие вопросы. После этого наш специалист расскажет на что влияют показатели в результатах анализа. Он порекомендует, что уже сейчас можно сделать, чтобы улучшить состояние здоровья и, в случае необходимости, составит план дополнительного обследования.

Ребенок съел что-то не то
Подробнее

Прием ребенком несъедобных или токсичных веществ, просроченных продуктов всегда вызывает сильное беспокойство у родителей, поэтому лучше перестраховаться и оперативно связаться с нашими специалистами. На консультации врач задаст вам уточняющие вопросы и подскажет, нужен ли в данном случае очный прием. Если опасности нет, доктор посоветует, какие препараты стоит выпить в качестве профилактики и какой диеты придерживаться.

У ребенка поднялась температура
Подробнее

Повышенная температура у ребенка может быть связана с различными заболеваниями. На консультации наш опытный педиатр уточнит у вас детали, поставит диагноз и посоветует план лечения. Вы сможете задать ему все необходимые вопросы о состоянии ребенка и оперативно понять, что необходимо делать, чтобы облегчить состояние малыша.

Гинекологические проблемы
Подробнее

Часто проблемы, связанные с гинекологией, не кажутся достаточно серьезными, для очного обращения к врачу или вызывают стеснение. В любое время суток вы можете проконсультироваться с нашим гинекологом и задать все волнующие вас вопросы. Выберите комфортный способ связи — видео, аудиозвонок или чат и получите консультацию.

Наши специалисты

Чугуева Ирина Владимировна

Терапевт

Стаж 6 лет

Шведов Александр Александрович

Терапевт

Стаж 9 лет

Либега Эльвира Ивановна

Терапевт

Стаж 21 год

Петрунина Светлана Владимировна

Терапевт

Стаж 11 лет

Коноваленко Наталья Владимировна

Терапевт

Стаж 9 лет

Акопян Айарпи Нориковна

Педиатр

Стаж 8 лет

Скоромникова Мария Валерьевна

Педиатр

Стаж 2 года

Котова
Юлия
Юрьевна

Гинеколог

Стаж 5 лет

Наши партнеры

Ответы на вопросы

Doctor Smart — сервис для онлайн-консультаций с врачами круглосуточно и без очередей. Это удобная возможность оперативно получить квалифицированную помощь терапевта, педиатра, гинеколога, диетолога, фитнес-эксперта и даже ветеринара. Вы можете получить консультацию где бы вы ни находились — для выхода на связь с нашими специалистами вам понадобится только доступ в интернет.

Вы сами выбираете удобный формат общения — видеосвязь, аудиозвонок или консультация в чате. Профессиональные врачи Doctor Smart ответят на волнующие вас вопросы и дадут точные рекомендации, которые помогут вам почувствовать себя лучше и укрепить свое здоровье.

Сейчас на консультации любого специалиста в Doctor Smart действует специальная цена 150 рублей за 15 минут приема. Как правило, специалисту достаточно этого времени, чтобы понять проблему и выдать рекомендации. При желании вы можете продлить консультацию — тарификация будет вестись поминутно.

Порядок оплаты:

  1. Перед онлайн-приемом вы указываете данные своей банковской карты.
  2. Стоимость онлайн-приема списывается в вашей валюте
  3. По истечении 15 минут консультации система предложит продлить прием по ставке 150 руб./15 мин. Средства за неиспользованные минуты останутся на вашем счете в Личном кабинете.

Стоимость услуг Doctor Smart может варьироваться в зависимости от региона.

В Doctor Smart вы можете получить онлайн-консультации по вопросам здоровья, правильного питания и физическим нагрузкам. Прием ведут специалисты разных направлений — от терапевтов до экспертов по питанию и психологов.

Онлайн-общение с врачом не отличается от привычного очного приема: доктор выслушает вашу проблему и уточнит все необходимые детали, после чего выдаст подробные рекомендации по плану лечения, дополнительным анализам и исследованиям, а также расскажет, что делать и чего не делать дальше. История консультаций и подробные рекомендации каждого врача всегда доступны в вашем Личном Кабинете. Услуги, предоставляемые Doctor Smart, носят информационный характер.

Онлайн-консультации Doctor Smart доступны круглосуточно, без праздников и выходных. Вы можете связаться с врачом в любом месте, где бы вы ни находились — на работе, дома, в загородной поездке или в отпуске. Главное — наличие доступа в интернет.

В Doctor Smart вы сможете получить квалифицированную консультацию по текущим вопросам здоровья, а также воспользоваться дополнительными услугами:

  • Расшифровка анализов — если нужно оперативно прочитать результаты анализов и исследований, но времени на очный прием у специалиста нет.
  • Второе мнение — если вы уже были на приеме у врача и хотите уточнить диагноз. Это особенно важно, когда речь идет о сложных случаях или принятии серьезных медицинских решений.

В Doctor Smart вы можете получить консультацию высококвалифицированных специалистов по самым разным направлениям — от терапевтов до экспертов по питанию и психологов. В любое удобное для вас время вы можете задать им волнующие вопросы и получить точные рекомендации.

  • Терапевт — общие вопросы
  • Педиатр — детское здоровье, уход за ребенком, профилактика заболеваний и развитие малыша
  • Невропатолог — нервная система, головные боли, боли в спине и шее, травмы позвоночника, артериальное давление
  • Психолог — личные расстройства, неврозы, стресс и кризисные состояния
  • Гинеколог — женское здоровье
  • Сексолог — интимная жизнь, сексуальные расстройства и дисфункции
  • Косметолог — кожные заболевания, поддержание здоровья и молодости кожи
  • Диетолог — сбалансированное питание, персональная диета
  • Фитнес-эксперт — индивидуальная программа тренировок и физических нагрузок
  • Ветеринар — здоровье домашних питомцев

Перед началом работы в сервисе все врачи подтверждают свою квалификацию: предоставляют сертификаты об образовании и проходят внутренний экзамен Doctor Smart. Вы также можете повлиять на рейтинг специалиста и оценить работу специалиста. Мы внимательно отслеживаем все ваши отзывы, поэтому вы можете быть уверены в качестве консультаций.

В сервисе Doctor Smart есть три способа связи со специалистом — вы можете выбрать тот, который удобен именно вам:

  • видеосвязь
  • аудиозвонок
  • консультация в чате

Мы рекомендуем использовать видеосвязь, чтобы врач мог видеть вас. Это помогает точнее установить диагноз и дать эффективные рекомендации.

Если у вас нет возможности для видеосвязи, вы можете созвониться с врачом или написать ему сообщение. Независимо от формата общения специалист выслушает вас и расскажет, как улучшить ваше самочувствие.

Если у вас есть анализы или история болезни, обязательно покажите их специалисту Doctor Smart. Эти данные помогут врачу быстрее определить вашу проблему.

Другие вопросы и ответы